Перевод мм в дм


Приведу методику для обучения детей, как переводить одни единицы измерения в другие на примере ед. Сейчас речь пойдет о линейных единицах измерения. По площади и объему тоже постараюсь написать методику и сделать курс. Такой навык часто требуется в решении самых разнообразных задач. И владеть им нужно на достаточном уровне, так как использоваться он будет часто и в математике, и в физике, и в химии. Если вы не уверены, насколько хорошо и быстро ребенок пересчитывает единицы измерения, возможно сейчас самое время повторить и закрепить этот навык. Как обычно, по методике можно пройти курс в электронном виде бесплатныйвключающий объяснения и решение примеров. Ссылки на предыдущие методики можно найти в конце. Методика Для начала нужно уметь складывать в пределах 100 и увеличивать в 10, 100 и 1000 раз. Тема достаточно простая, поэтому сразу пройдемся по шагам: Шаг 1. Введем понятия длины измерения Здесь очень удобно привязать новые понятия к перевод мм в дм жизненным ситуациям, с которыми сталкивается ребенок. Например, примерка обуви, перестановка мебели, и т. Введем понятие единицы измерения СМ и ДМ Начнем с самых простых единиц. Любую длину можно измерять и в СМ, и в ДМ. Описываем процесс измерения при помощи линейки. Пересчитаем длину из ДМ в СМ, т. Пересчитаем длину из СМ в ДМ если нет остатка Это то же самое, что уменьшить число в 10 раз Шаг 5. Пересчитаем длину из СМ в ДМ Для этого нужно использовать операцию разделения на разряды. А после перевести в ДМ ту часть, которая оканчивается на 0. Введем новую единицу — Метр Шаг 7. Повторим перевод мм в дм пересчета больших в меньшие М-ДМ, М-СМ на основании того, что уже умеем Шаг 8. Повторим операции пересчета меньших в большие ДМ-М, Перевод мм в дм на основании того, что уже умеем Шаг 9. Сложение и сравнение длин Посмотрим на использование пересчета. Приведение к одним единицам при сложении и сравнении. Общие принципы пересчета ед. В конце еще раз повторим и обобщим навыки пересчета на примере новых единиц — ММ и КМ, Г и КГ. Это нужно, чтобы все навыки уложились в систему. Буду благодарен за комментарии. Пожалуйста, перенесите "предыдущие методики" в конец поста, таким образом до ката будет меньше текста и так, честно говоря, более логично. Исправьте, пожалуйста, опечатку в "методике" - у вас два раза "10", во втором случае подразумевалось, по-видимому, перевод мм в дм Заранее благодарна! Действительно, перевод мм в дм компонент потерялся в процессе подготовки. Добавлю в общие принципы пересчета. Может быть имеет смысл сначала указать грамм и метр, как базовые единицы? Рассказать что это, почему и зачем, кем были введены из каких соображений. Там много интересного можно накопать. Они их хорошо запоминают : про истории, согласен, на запоминание работает очень хорошо. Но к сожалению ни формат курса, ни формат методики не позволяют раскрыть историю. Много перевод мм в дм дети в этом возрасте пропускают, а сколько-нибудь приличное видео у меня просто нет возможности снять. В отделенном будущем может быть получится делать это самому или скооперироваться теми, кто уже делает интересные и заинтересовывающие ролики, вроде тех же Дети-в-науке. Ребенок проходит сейчас ваш курс про время, все нравится, НО мы столкнулись с такой проблемой: есть вопросы, на которые невозможно ответить, используя планшет а у нас только он. Это вопросы с перетаскиванием ответа. В тесте перевод мм в дм вопрос прошел как неверно отвеченный, и мы двинулись дальше, а перевод мм в дм в блоке изучения такой вопрос просто не дает идти дальше: перевод мм в дм розовым и не пускает к следующим заданиям. Это реально как-то вылечить? А то ребенку нравится, но мы не можем двигаться идти вперед, используя только планшет.

комментарий:

комментарий
 

Если тебе не хватает информации или ты чего-то не понял - обратись к администратору сайта.