Свойства глины 4 класс таблица


Исследования Задачи урока: 1. Пользуясь ранее изученным способом выявить свойства песка и глины. Развивать умения наблюдать и делать выводы. Воспитывать коммуникабельность, умение делать выводы. Ход урока Организационный этап урока. Что такое полезные ископаемые? Это природные богатства, которые люди добывают из глубины земли или с ее поверхности используются в хозяйстве. Какие полезные ископаемые вы знаете? В каких состояниях бывают полезные ископаемые? Названия каких полезных ископаемых зашифрованы в ребусах. Песок и глина - Сегодня на уроке мы будем говорить только о песке и глине. Тема сегодняшнего урока - исследование свойств песка и глины открывается запись на доске. Рассмотреть для выявления свойств - Что значить свойство? Качество, признак, составляющий отличительную особенность - Мы уже выявляли свойства воздуха, воды, почвы. Каким способом это делали? Исследовали Определения выписаны на доске. Это песок и глина. Вода и воронки Вспомнить правило о том, исследуемые предметы нельзя пробовать на язык, свойства глины 4 класс таблица в рот. Какая задача стоит перед каждой группой? Выявить свойства песка и глины Работа в группах. Еще раз обратить внимание на способ Защита у доски. Вопросы по содержанию на понимание Обобщение по выводам в группах. Представляют свои выводы у доски. Несыпучая или менее сыпучая. Мокрая не рассыпается — вязкая. Повторять, как выявили каждое свойство. Каким способом вам удалось их выявить? Копию сдают учителю 3 Итог по выполнению задания. Рефлексия работы на уроке. Выявить свойства песка и глины - Как считаете, справились ли вы с поставленной задачей? Исследовали песок и глину - Что значит исследовали? Повторить способ Самооценка и свойства глины 4 класс таблица работы групп. Повторить свойства песка и глины. Вспомнить, как выявили каждое. Найти дополнительный материал о песке и глине. Узнать где применяют в хозяйстве свойства глины 4 класс таблица и глину, и какое свойство при этом используют. Оценка работы класса учителем. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

комментарий:

комментарий
 

При подсчете пористости, связанной с определенным процессом, в числителе указывается суммарная площадь пор данного генезиса, в знаменателе - суммарная площадь шлифа, захваченного этим процессом.