Технические характеристики сузуки гранд витара


Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более технические характеристики сузуки гранд витара на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. Колея передняя 1540 мм Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. Колея задняя 1570 мм Дорожный просвет 200 мм Дорожный просвет клиренс Suzuki Grand Vitara III, — это расстояние в миллиметрах от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Технические характеристики сузуки гранд витара больше дорожный просвет - тем выше проходимость автомобиля. ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 2393 см технические характеристики сузуки гранд витара Объем двигателя Suzuki Grand Vitara III — это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. Мощность Suzuki Grand Vitara III - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. При оборотах 6000 Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде 2000-2500 об. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу технические характеристики сузуки гранд витара, передающий его на колеса. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонаддува - Газораспределительный механизм DOHC Газораспределительный механизм ГРМ — технические характеристики сузуки гранд витара своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания технические характеристики сузуки гранд витара газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. Расположение цилиндров Рядный Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально оппозитно — это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу обычно это 60 или 90 градусов. По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является Технические характеристики сузуки гранд витара 2 ряда по 3 цилиндра в каждом. Цилиндры расположены в технические характеристики сузуки гранд витара плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. Количество цилиндров 4 В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя. Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 90 мм Степень сжатия 9. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Привод Полный постоянный Кол-во передач автомат коробка 4 ПОДВЕСКА Тип передней технические характеристики сузуки гранд витара Амортизационная стойка Тип задней подвески Винтовая пружина ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть АБС Антиблокировочная Система ТормозовABS Antilock Brake System - это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС — это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса или одно из колес стоит, автомобиль движется это означает блокировку колес - они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля + Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

комментарий:

комментарий
 

Независимые подвески авто обеспечивают эффективное снижение динамических нагрузок на колеса, усиливают общие тяговые качества отчасти благодаря этому машина способна легко выбраться из грязевых ловушек и без проблем взобраться на обледенелые возвышения , способствуют равномерному распределению нагрузок на опорные элементы во время езды.