Виды коммерческой рекламы


Коммерческая реклама Commercial Advertising — это реклама товаров, услуг и других товарных и нетоварных предложений с конечной целью извлечения прибыли. Предметом коммерческой рекламы могут являться как товары и услуги, так и другие предложения — организации, идеи, личности, места, события, виды деятельности, то есть все то, что предлагается для реализации на том или ином рынке рынок предметов потребления, рынок услуг, политический рынок, рынок рабочей силы и так далее. Коммерческая реклама в своей основе — это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений. Она формирует спрос виды коммерческой рекламы стимулирует сбыт, и тем самым способствует росту оборота товаров и услуг, а, следовательно, и производства. Высокий жизненный уровень развитых экономик базируется на системе массового производства, которая, виды коммерческой рекламы свою очередь, полностью зависит от системы массового сбыта. Коммерческой рекламе отведена одна из ключевых ролей в обеспечении массового сбыта. Таким образом, коммерческая реклама способствует экономическому развитию общества. Виды коммерческой рекламы Все виды коммерческой рекламы условно разделяются на две основные группы: товарную и нетоварную рекламу, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы. Виды коммерческой рекламы реклама: Реклама товара. Коммерческую рекламу также можно классифицировать по различным признакам. При этом следует учитывать, что все подобные классификации рекламы, разработанные на основе частных критериев различного характера, в той или иной степени условны. В современной технологии рекламы, средства коммуникации и медиа развиваются значительно быстрее, чем происходит их осмысление с точки зрения теории маркетинга и рекламы. Виды коммерческой рекламы того, большое число, как традиционных и широко известных технологий виды коммерческой рекламы методов рекламирования, так и передовых, подпадают сразу под несколько классификационных признаков. Классификация рекламы по решаемым задачам В практике маркетинга принято выделять три основные группы задач, которые, в зависимости от поставленных рекламодателем целей, может решать реклама: Информирование — формирование у осведомленности об объекте рекламы. Убеждение — формирование у предпочтения объекта рекламирования, убеждение аудитории в преимуществах рекламируемого предложения по сравнению с аналогами. Напоминание — поддержание у осведомленности об объекте рекламы интереса к нему. Ниже представлена классификация коммерческой рекламы в соответствии с типами основных задач, решаемых в процессе рекламной коммуникации. Информирующая реклама — выполняет задачу привлечения внимания к объекту рекламирования и формирования у осведомленности о нем. Под осведомленностью принято виды коммерческой рекламы способность получателя рекламного сообщения, представителя целевой аудитории идентифицировать узнать или вспомнить объект рекламирования в объеме, минимальном и достаточном для совершения покупки. Информирующая реклама играет ключевую роль на начальной стадии продвижения товара или услуги на рынок, когда ее цель заключается в создании первичного спроса. Главной функцией этой рекламы является информирование потенциальных потребителей о новом предложении на рынке и предоставление потребителю актуальных сведений, помогающих ему принять нужное решение. Убеждающая реклама — выполняет задачу формирования у предпочтения объекта рекламирования, убеждения потребителей в преимуществах рекламируемого предложения по сравнению с аналогами. Под предпочтением принято понимать устойчивую потребность получателя рекламного сообщения, представителя целевой аудитории в приобретении объекта рекламирования. Убеждающая реклама — самый распространенный вид рекламы. Она играет ключевую роль на основной виды коммерческой рекламы конкурентной борьбы на рынке, когда ее цель заключается в создании устойчивого спроса. Главной функцией этой рекламы является побуждение к действию — стимулирование потребности в приобретении конкретного товара или эксплуатации конкретной виды коммерческой рекламы. Напоминающая реклама — выполняет задачу поддержания у осведомленности об объекте рекламирования и устойчивого интереса к нему. Ее цель заключается в поддержании устойчивого спроса. Главной функцией этой рекламы является напоминание о потребности в приобретении конкретного товара или эксплуатации конкретной услуги и подкрепление данной потребности в сознании потребителей. Классификация рекламы по типам рекламополучателей Рекламополучатели — аудитория получателей рекламы, то есть лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. Как правило, в качестве рекламополучателей выступает совокупность физических или юридических лиц, определенная рекламодателем как целевая аудитория рекламы. В соответствии с основными типами рекламополучателей коммерческая реклама подразделяется на две основные группы: Потребительская реклама Consumer Advertisement — коммерческая реклама, направленная на розничных потребителей рекламополучатели — физические лица. Бизнес-реклама Business Advertisement — коммерческая реклама, направленная на оптовых потребителей, предприятия и организации рекламополучатели — юридические лица. Классификация коммерческой рекламы по типам рекламополучателей может также производиться в зависимости от характера виды коммерческой рекламы женская, мужская, молодежная и так далее. Классификация рекламы по охватываемой области распространения Рынки товаров и услуг функционируют в рамках территориальных образований, масштабы которых различны. Поэтому целевые могут быть как глобальными охватывать население стран или регионов миратак и локальными охватывать население отдельных регионов, городов или районов. В соответствии с типами географического охвата целевых аудиторий коммерческая реклама подразделяется на четыре основные группы: глобальная, национальная, региональная, местная. Международная, или глобальная реклама Global Advertisement — коммерческая реклама, охватывающая целевую аудиторию многих стран или регионов мира. Такой охват рекламы используется глобальнымикоторые согласованно и единообразно продвигают свои бренды потребителям на международном уровне как правило, это бренды товаров и услуг массового потребления. Национальная, или общенациональная реклама National Advertisement — коммерческая реклама, охватывающая целевую аудиторию в масштабе той или иной страны. Такой охват рекламы используется крупнымивиды коммерческой рекламы продвигают свои бренды потребителям на общенациональном уровне как правило, это бренды виды коммерческой рекламы и услуг массового виды коммерческой рекламы. Региональная реклама Regional Advertisement — коммерческая реклама, охватывающая целевую аудиторию в рамках того или иного региона. Такой охват рекламы используется локальнымикоторые виды коммерческой рекламы свои товары или услуги потребителям в конкретном регионе страны. Местная, или локальная реклама Local Advertisement — коммерческая реклама, охватывающая целевую аудиторию в пределах конкретного района, города или населенного пункта. Такой охват рекламы используется локальнымивиды коммерческой рекламы товары или услуги предлагаются потребителям, которые живут или работают в определенной местности. Классификация рекламы по типам виды коммерческой рекламы и средствам распространения Рекламоноситель — средство распространения или канал передачи рекламного виды коммерческой рекламы. В виды коммерческой рекламы с типами рекламоносителей и средствами распространения коммерческая реклама подразделяется на следующие основные группы: Медийные виды рекламы:или реклама на телевидении Television Advertising. Немедийные виды рекламы: Direct Advertising. Автор: Коллектив авторов, для издания: «Теория и практика рекламной деятельности». Подготовка электронной публикации и общая редакция: «Индустрия рекламы». Теория и практика рекламной виды коммерческой рекламы. Воспроизведение и распространение текста не допускается без разрешения правообладателя. Информационно-справочный портал по теории и практике рекламной деятельности: справочные и тематические статьи, мнения экспертов, обзор ситуации на рынках рекламных предложений, рекламных услуг и рекламоносителей, российский и международный опыт, информация о методах рекламного продвижения и способах эффективной рекламы, исследования, стандарты, персоны, организации, ресурсы рекламной индустрии. Всё для изучения и развития рекламного дела. © 2002—2015 Индустрия рекламы 125171, Москва, Ленинградское шоссе, дом 18, офис 815 Телефон: +7 985 926—23—60 E-mail:.

комментарий:

комментарий
 

Бесплатная реклама встречается редко. Смета - это план финансирования определенных рекламных мероприятий.